+ 86-0531-87976586    shean@chinahighlight.cn
Дом / Насчет нас

Наша компания

ООО «Цзинань ODMT Fluid Control» Лтд.была основана в 2010 году с уставным капиталом в 11 миллионов юаней. Это высокотехнологичное предприятие, объединяющее НИОКР, производство, продажи и сервис. ODMT придерживается открытой, зависимой, основной и вечной корпоративной философии, уделяя основное внимание технологическим исследованиям и разработкам, инновациям продуктов и практическим применениям в области пневматического наддува, и стремится стать мировым поставщиком профессиональных услуг в области гидравлического и пневматического управления. Продукция компании в основном разделена на три категории: одна - это оборудование для опрессовки, другая - оборудование для обвязки газожидкостных бустерных цилиндров, а другая - электроэнергетическое оборудование.

Jinan ODMT является профессиональным поставщиком в области контроля жидкостей, обслуживает нефтяную, химическую, судостроительную, автомобильную, авиационную, морскую, военную и др. Отрасли промышленности и смежные лаборатории в университетах и ​​исследовательских институтах. ODMT имеет все виды оборудования для транспортировки жидкостей, а также испытательное и контрольное оборудование. Он сотрудничает с немецкими MAXIMATOR, American HASKAL, SC, AZ, TESOM и т. Д., Которые являются всемирно известными брендами. Это высокотехнологичное предприятие, которое объединяет НИОКР, производство, продажи и сервис.

У нас есть собственный центр исследований и разработок в области нефти, технологий, оборудования для испытания и контроля устья газа, центр исследований и испытаний автозапчастей. Мы специализируемся на разработке панели управления устья скважины, оборудования для испытания давления нефтяного месторождения и оборудования для испытаний автозапчастей, а также на исследованиях и разработках новых технологий.

Мы специализируемся на консультациях по проектированию, изготовлению, установке, наладке и техническому обслуживанию систем высокого давления. Мы применяем передовые технологии повышения давления в мире, с гидравлическим давлением до 1000 МПа и пневматическим давлением до 210 МПа.

Обжимное оборудование ODMT в основном обслуживает новый процесс соединения деталей из листового металла без заклепок в промышленности бытовой техники и автомобильной промышленности. Основными продуктами оборудования для обжимки газогидравлических цилиндров являются газо-жидкостный ускорительный цилиндр, обжимное оборудование газожидкостного цилиндра, пресс-форма для соединения гайки, оборудование для соединения гайки, пресс для болтов и гаек, линия для сборки прессов и т.д. Обработка листового металла оборудование для бытовой техники и автомобилестроения, такое как сборка подшипников и втулок под давлением, а также соединение пластин без заклепок (в некоторых случаях это может заменить сварку). Среди обслуживаемых клиентов: Пекинский институт автоматизации механической промышленности, Китайская корпорация по электронным технологиям, CSR Group, Midea Group, Shandong Jinguang Group, Beijing Rishang, Sunshine Power Co., Ltd., Шеньян Лайцзинь, Далянь Биншань, Хунань Синьанте. , Sichuan Hongqi, Henan Senyuan Electric, Tianjin Zhonghuan Electronics, Shenyang Jiahe Shengtai Door Industry, Dixon (Tianjin) Компания по производству оборудования для кондиционирования воздуха и др.

Силовое и электрическое оборудование: Станок для обработки шин с ЧПУ, Станок для обработки сборных шин, Портативный станок для шин, Станок для выравнивания меди, Станок для штамповки и резки шин с ЧПУ, Станок для формования гофрированных листов, Станок для сварки гофрированных листов, Станок для намотки с ЧПУ, Производство продольной резки кремниевой стали. линия В основном используется в силовых электрических производителей и производителей силовых шкафов. Это оборудование было принято крупными производителями средних и крупных энергетических компаний в стране и за рубежом.

патент

Facebook
Twitter
Pinterest
LinkedIn
YouTube
WELCOME

Мы горячо приветствуем дилеров, как внутри страны, так и за рубежом, чтобы вести переговоры о бизнесе и работать вместе с нами для достижения прогресса.

  • Адрес
    Индустриальный парк Пинань, дорога Цзинши, район Чанцин, город Цзинань, провинция Шаньдун.
  • Phone
    + 86-18766116155


Дом

+86-18766116155     shean@chinahighlight.cn
Home / About Us

Our Company

Jinan ODMT Fluid Control Equipment Co., Ltd. was established in 2010 with a registered capital of 11 million yuan. It is a high-tech enterprise integrating R & D, production, sales and service. ODMT adhering to the open, depend, major, and timeless corporate philosophy, focusing on technology research and development, product innovation and application practices in pneumatic boosting, and is committed to becoming a global Professional service provider in the field of hydraulic and pneumatic control. The company's products are mainly divided into three categories: one is pressure testing equipment, the other is gas-liquid booster cylinder clinching equipment, and the other is electric power equipment.

 

Jinan ODMT as a professional provider in the field of fluid control, serves for petroleum, chemical, shipbuilding, automobile, aviation, marine, military etc. industries and related laboratories in universities and research institutes. ODMT has all kinds of fluid conveying equipment and pressure test and control equipment. It cooperates with Germany MAXIMATOR, American HASKAL, SC, AZ, TESOM etc. which are all international famous brands. It is a high-tech enterprise that integrates R&D, manufacture, sales and service.
 

We have our own oil, technology R&D center of gas wellhead test and control equipment, technology R&D center of auto parts test. We specialize in the development of wellhead control panel, oil field pressure test equipment and auto parts test equipment, and also the R&D of new technology.
 

We specialize in high-pressure system engineering consulting, design, manufacture, installation, debugging and maintenance services. We adopt advanced pressurization technology in the world, with hydraulic pressure up to 1000 MPa and pneumatic pressure up to 210 MPa.
 

ODMT clinching equipment mainly serves the new process of rivet-free connection of sheet metal parts in the home appliance industry and the automotive industry. The main products of gas-hydraulic cylinder clinching equipment are gas-liquid booster cylinder, gas-liquid booster cylinder clinching equipment, screw nut connection mold, screw nut connection equipment, bolt and nut press, press assembly production line, etc. Sheet metal processing equipment in the home appliance industry and the automotive industry, such as pressure assembly of bearings and bushings, and rivet-free connection of plates (in some applications, it can replace welding). Some of the customers served include Beijing Institute of Mechanical Industry Automation, China Electronics Technology Group Corporation, CSR Group, Midea Group, Shandong Jinguang Group, Beijing Rishang, Sunshine Power Co., Ltd., Shenyang Laijin, Dalian Bingshan, Hunan Xin'ante, Sichuan Hongqi, Henan Senyuan Electric, Tianjin Zhonghuan Electronics, Shenyang Jiahe Shengtai Door Industry, Dixon (Tianjin) Air Conditioning Equipment Company, etc.
 

Power and electrical equipment :CNC busbar processing machine, multi-station busbar processing machine, portable busbar machine, copper leveling machine, CNC bus punching and shearing machine, corrugated sheet forming machine, corrugated sheet welding machine, CNC winding machine, silicon steel slitting production line Mainly used in power electrical parts manufacturers and power cabinet manufacturers. This equipment has been adopted by major manufacturers of medium and large power companies at home and abroad.

Patent

Facebook
Twitter
Pinterest
LinkedIn
Youtube
WELCOME

We warmly welcome the dealers local and abroad to negotiate business and work hand in hand with us for progress.

  • Address
    Pingan Industrial Park, Jingshi Road, Changqing District, Jinan City Shangdong Proince.
  • Phone
    +86-18766116155

Home